Обитель зла.
Ну, что же, вернёмся к мушкетёрам.
Вернее, к миледи Винтер, да-да, которая графиня де Ла Фер, она же леди Кларик, Анна де Бэйль, Шарлотта Баксон, баронесса Шеффилд.
Глубокоуважаемый вагоноуважатый, то есть Википедия, выдал справку, что «Три мушкетёра» экранизировали около 150-ти раз (даже доктор Гугл оказался не в силах сосчитать точное количество). Начиная с 1898-го года (почему-то немой фильм), вплоть до 2023-го (уже со звуком, но сильно потемневшим от времени д, Артаньяном). Надо понимать, что во всех около 150-ти картинах появлялась каким-то боком Миледи. Искать изображение всех нет ни сил, ни спасу, поэтому ограничусь тремя, руководствуясь субъективными симпатиями.
Итак, можно сказать мать-основательница Миледей в синематографе Нелли Кормон (Франция) в 1912-м:
Лишь раз взглянув на эту даму, хочется сразу ей подчиниться, всё рассказать, всех, кого она скажет зарезать и отравить, только бы не видеть её больше никогда! Однако, держу пари, на такие зачётные кудряшки повёлся бы не один д, Артаньян.
1961! Милен Демонжо (тоже Франция):
Эта кого хочешь очарует, зачарует, заговорит, заворожит, закружит, заплетёт, заебёт, сама же, не моргнув глазом, прикончит и фамилии не спросит. Расчленит, упакует и отправит малыми скоростями в разные части света.
Одно слово — краля)
Ну, и конечно Маргарита Терехова (Советский Союз), 1978:
Наша, русская миледи. За неё действительно переживаешь и сочувствуешь. Вот эта Винтер точно и у коня на скаку, и в горящей избе. Помните, как Николай Алексеевич, вдохновлённый гармоничным персонажем Дюма-отца, написал:
Такого сердечного смеха,
И песни, и пляски такой
За деньги не купишь. «Утеха!»
Твердят мужики меж собой.
В игре её конный не словит,
В беде — не сробеет, — спасёт;
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдёт!
Красивые, ровные зубы,
Что крупные перлы, у ней,
Но строго румяные губы
Хранят их красу от людей —
Она улыбается редко…
Ей некогда лясы точить,
У ней не решится соседка
Ухвата, горшка попросить;
Не жалок ей нищий убогий —
Вольно ж без работы гулять!
Лежит на ней дельности строгой
И внутренней силы печать.
P.S.
Это была бледная белокурая женщина с длинными локонами, спускавшимися до
самых плеч, с голубыми томными глазами, с розовыми губками и белыми, словно алебастр, руками.
https://www.youtube.com/watch?v=WFs_kIPWkY4
Первое юношеское, мне француженка запомнилась;
Ну, у этой на физиономии написанно: БЕГИ!
А ведь есть почти что наша Мила Йовович.
Но всех лучше этих «миледей» всё-таки Маргарита Терехова. Прямо попадание в образ на сто процентов.
Да-да. Ей пасхалка в названии поста, что б не обиделась, забыли, мол.
Сейчас посмотрел, Демонжо тоже из наших, оказывается:
«Мари-Элен Демонжо родилась 29 сентября 1935 года в семье франко-итальянца, уроженца Ниццы Альфреда Жана Демонжо (1897—1961) и уроженки Харькова Клавдии Георгиевны Трубниковой (1904—1986), эмигрировавшей с семьёй во Францию во время Гражданской войны в России».
Машка Трубникова)
Выходит, что так))