"Творческий запор" (III)

Итак, после разъяснения медицинского значения слова «запор», Курдюк привел довольно большой список известных людей, страдавших этим (как он его назвал) социальным недугом. Затем последовало не менее длинное толкование понятия «творчество» и его роль в общественной жизни и истории города и человечества в целом. После этого месье Курдюк сопоставлял и связывал эти два на первый взгляд несопоставимых  определения, и наконец, последовали советы как же избавиться от этой проблемы.
Рецепт был наглядно продемонстрирован на сцене. Ассистент Курдюка сидел в позе мыслителя за столом, кусая перо и рвя на себе волосы в отчаянии. Тут (судя по всему олицетворяя музу) появился Курдюк с графином и стаканом. Налил мутную жидкость и заставил сопротивляющегося ассистента выпить. И произошло невероятное: ассистент вдруг схватился за перо и начал бешено строчить, исписывая листы одним за другим. После второго стакана он достал из-под стола скрипку и начал играть, почему-то «Собачий вальс» Шопена. После он хотел было прилечь в кровать, но «муза» деликатно отправила его за кулисы.
Писателям «покровительница искусств» рекомендовала принимать коньяк или водку, в зависимости от вкусов; поэтам непременно абсент местного производства, а композиторам австрийский шнапс в неограниченных количествах. Дамам же советовалось шардоне 1855 года.
Всё это было тщательно законспектировано, и последовал второй рецепт.
Уже другой ассистент, так же как и первый, мучился муками творческого запора, но вновь появилась «добрая фея» и подвела несчастного к кровати. Под откинувшимся одеялом обнаружилась обнажённая девица с ярко накрашенным лицом. Курдюк уложил ассистента в постель и заботливо накрыл одеялом. Под одеялом, судя по всему, разыгрались не шуточные страсти. Ассистент периодически одухотворённо вскакивал то чтобы что-то написать, то что-то сыграть на скрипке. В итоге месье Курдюк развёл руками и сообщил, что вторую часть семинара желающие могут посетить завтра по той же цене, а на сегодня, исходя из деликатности обстоятельств, он попросил бы разрешения закончить.
Никто не стал аплодировать, все понимающе закивали и потихоньку, пригнувшись, вышли на улицу.
Гюстав Маршан стоял в задумчивости возле той самой афиши. «Какие простые истины», думал он: «Кто бы мог подумать… Ведь это элементарно, но я бы сам никогда не догадался. Вот поэтому и нужны такие люди, как этот гениальный месье Курдюк. Вот где настоящий талант!». Кто-то курлыкнул. Гюстав посмотрел вниз. У ног прохаживалась знакомая птица.
— Где-то я тебя видел… Ну, что? Пойдём выпьем, приятель? Я тут немного потратился, но на пару бокальчиков коньячку хватит.
Гюстав пошёл в сторону кафе, довольный голубь, стараясь не отставать, семенил за ним, переваливаясь из стороны в сторону, словно старый моряк во время качки.

 

                                                                                                                                конец ?

Обсудить у себя 1
Комментарии (16)

пьющий голубь — это круто   эдакая изюминка ...

Что ж если он голубь? Не человек что ли?

ааа… понял

Да… теперь понятно чего делать надо при таких конфузах...

«Одинокий голубь на карнизе за окном, смотрит на меня, стучится в дом...» — что-то вдруг вспомнилось после прочтения 

Было бы интересно узнать про творческий понос, мол, че делать то? 

ну, да! поддерживаю...

плотину литром водки прорвало, а чем потом заделать?

Интересно, но творческий понос недугом не считается, а даже наоборот) 

У кого как. Есть знакомый, у которого постоянно какой-то, пардон, высер идёт, и он это прекрасно понимает, но ничего сделать не может)) В том плане что много, но хрени. Ему бы встретиться со своей противоположностью)

Главное, что он понимает, что хрень.

Летел голубь, летел сизый
За голубицею
Шёл удалый молодец
Да с красной девицею... 

в связи с текстом почему-то вспомнилось: 

 

«Где водка? — граф жену пытает.

В графине! — говорит жена.

И граф, всмотревшись, понимает: 

пьяна… „

 

Интересно, кто автор?

ув. otpravitel, это ваш стиль, кстати... 

Да, что-то такое)

дедуктивные размышления почему-то привели меня к гипотезе, что Гюстав Маршан — поэт-песенник, который жахнул по рецепту местного (мутного, как проявитель) абсента…   естественно, ему тут же открылось многое — и язык сизого голубя тоже...


А был ли голубь?

   точняк!

мосье Курдюк, и фея облаков с голубями, и вывеска кафе, и ботинки, шагающие по пути, ведущем к коньячку...

всё это бульки палёного абсента, который горит на ладони синим огоньком... 

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков в вк
все 104 Мои друзья