"Чудовища".
— Ну, Суриков, что на этот раз?
— Бенедикт Игдович! Это гениально! Я узнал, что у Вас не хватает материала в детский раздел?
Бенедикт Игдович подозрительно посмотрел на Сурикова:
— Ну-у, да-а…
— Сказка. Восемьсот знаков! Называется «Чудовища!».
Суриков уже держал в руках свежераспечатанный экземпляр своего творения и горящими глазами смотрел на своего редактора.
Бенедикт Игдович крякнул, недоверчиво поёрзал в кресле:
— Ну, не знаю. Восемьсот знаков нам как раз кстати на последнюю полосу. «Чудовища!» — банально как-то…
— Название можно откорректировать, — не растерялся Суриков.
Ещё раз, взглянув на недобитую вёрстку журнала в мониторе и вспотевшие очки Сурикова, редактор ежемесячника «Weekend» решился:
— Читай.
Секунду Суриков не поверил услышанному. Он стоял, не изменив положения тела: полураком.
— Ну, читай уже, читай!
Теперь, когда мысль о слуховой галлюцинации не подтвердилась, автор наконец-то встал в подобающую декламатору позу и начал:
— Итак, «Чудовища»:
«Вы делаете нас такими. Чудовища с блядским блеском в огромных глазах, с улыбкой, ради которой хочется сделать всё, с гипнотизирующей и лишающей воли походкой. Чудовища с голосом древней сладкозвучной сирены, затмевающей наш разум звонким смехом, питающиеся нашим жизненным соком…»
Бенедикт Игдович медленно, стараясь не вспугнуть Сурикова, не отрывая от него внимательного взгляда, нагнулся к селектору:
— Миля, вызывай скорую…
«…Чудовища, испражняющие манящее медузное зловоние, усыпляющее нас и непреодолимо тянущее к могиле рая…»
— Миля…
— Вы! – внезапно Суриков оторвался от текста и ткнул произведением в Бенедикта Игдовича: — Вы чудовище!
От неожиданности Бенедикт Игдович вздрогнул, оторвался от селектора и схватился за сердце.
— Ах!
— И не надо! Не надо!!! – Суриков замахал текстом перед лицом редактора.
Тот побледнел и начал сползать с кресла. Вбежала Миля: «А-а!»
Суриков схватился за голову обеими руками. Он зарыдал и бросился прочь. Миля подошла к шефу.
— Бенедикт Игдович?
— Ты скорую вызвала?
— Да.
Он показал рукой на шкафчик:
— Принеси там…
Миля поспешила к стеклянному шкафчику с выпивкой, по пути нагнулась подобрать обрывки суриковской сказки. Бенедикт Игдович как-то странно и тепло посмотрел на неё и сказал:
— Хм… Чудовища.
Такими темпами можно писать не продолжения, а просто цикл рассказов о писателе-гении, а может быть это даже и не писатель, а абстрактное существо в образе писателя, который террорезирует модные издательства и рубит правду-матку)
Мне нравится)
Была такая мысль. Есть ещё один рассказик, но он неприличный.
Ну тут не издательство, поэтому можешь смело выкладывать)
Мне очень понравилось читать про твоего Сурикова, хотя после первого я была просто уверена, что это закомплексованный мужчина с расшатаной в конец психикой, который сейчас повторит истоию из своего детища. Но теперь мне кажется, что это какая-то сущность, типа вселенской совести или что-нибудь типа того))
Ну, так глубоко я не копал.
У меня просто фантазия разыгралась
Это здорово! Каждый видит своё.
Это точно, не всегда то, что нужно, но видит
Так значит ждем теперь третий рассказ?)
Так нахвалили, что теперь боюсь разочаровать.
Не бойся
Во-первых, я уверена, что не разочаруешь, а во-вторых, мы же не звери какие)
Не леопарды?
О.К. Завтра.
Уж что-что, а это точно, хвостов нет
Замечательно
Но я предупредил...
давай и его
Я подумаю
хочу еще)
Завтра последний и плохой завершит трилогию о несостоявшимся непризнанном гении.