Роман о фонаре.
— Как это не о чем писать? – возмущённый О нарезал круги вокруг поникшего Н:
— Ты выйди из своей каморки, пройдись по городу, посмотри на людей, ведь каждый человек – это целый мир, вселенная! Пиши — не хочу!
— Почитать тебя, так все люди сволочи, — промямлил Н.
— Безусловно, но сволочи ведь тоже разные бывают. Ну, хорошо, не хочешь о людях, пиши о предметах. Вот, например, — О подошёл к окну: — Уличный фонарь. Ему уже лет сто. Да про него роман можно написать! Ты только представь, сколько он перевидал и переслушал. Сколько парочек целовались под ним, скольких мятежников висело на нём, сколько раз ему разбивали светило мальчишки из рогатки. Вот, погляди, он помятый. А может быть, в него врезалась машина и кто-то погиб.
— Ну, — фыркнул Н: — Это уже Андерсен какой-то.
— При чём тут Андерсен? Хотя, ты прав. Он обладал способностью видеть в окружающих предметах их выдуманную судьбу. У него была, по сути, детская, не осквернённая женской пиздой фантазия. Вообще, это какая-то патология. Ты не замечал? Все более не менее стоящие бумагомараки, которых ты, почему-то, называешь писателями, были либо нетронутыми, либо законченными извращенцами. Одни сублимировали своё нерастраченное либидо в творчество, другие же черпали энергию вдохновения из окружающих их блядей. Это чудовищная установленная закономерность!
О пристально посмотрел на покрасневшего, как мак Н, почесал небритый подбородок:
— Что ж, ежевечерние ритуальные мастурбации на постер Софи Марсо вполне могут сойти за извращение. Хотя я в этом не усматриваю ничего противоестественного.
— Э-э…, — Н стал пурпурным.
— Вот корень зла! Вот где зарыта собака твоей творческой импотенции! Держись от этих похотливых животных как можно дальше. Вот идёшь, бывало че, по бульвару. В голове рассказ. Сам льётся, как песня, складывается, словно готовый кинофильм. Пришёл домой, там она сидит. В моей, блин, рубашке. Всё. Забыл всё на свете. Погублено в зародыше, уничтожено в утробе очередное гениальное творение, которому не суждено, увы, увидеть мир. Все эти кудряшки, локоны, ямочки, рюшечки, коленки, каблучки, губки, глазки, сиськи, письки…
В мечтательной задумчивости О откинулся в кресле. Глаза, вознесённые к заляпанному ежевечерними манипуляциями потолку, засветились салом:
— Я вот сейчас тоже… роман пишу…
Спустя минуту О подскочил как ошпаренный, артистично глядя на наручные часы:
— О-о! Ну, братец, мне пора. Ты, это, выздоравливай.
— Я напишу, — уверенно заявил Н в захлопнувшуюся дверь. Затем он посмотрел на постер: — Про фонарь!
Софи кокетливо подмигнула ему со стены:
Вот Марочкин установил, что всех великих творцов когда-то бросила женщина, и они стали творить.
Я полагаю каждого человека кто-нибудь да когда-нибудь так или иначе бросал. Но зачем же стулья ломать?
Вот и они и стали творить.
Интересно, Гитлера бросали тётеньки? Большой творец был!
Да уж… «Творец» от слова «худо».
Хорошие, говорят, стихи писал. Душевные, про любовь.
Так и Буш-младший душевные стихи писал.
Перлы вечные выдавал.
писатель, ты значит.
взрослый мужчина, судя по всему.
то, что читала выше — шло медленно, плавно, немного с натягом. словно не торопливо писалось, а именно этот пост — быстрый, как на одном дыхании и сразу вся суть ясна. видимо, этот отрывок тебе дался легче. а те предыдущие, словно с трудом, и ещё многое непонятное, потому что написано так, что один автор ведает суть излагаемого, а читателю нужно больше подробностей, чтобы углубиться и понять мир творца и что он там имеет ввиду. такое моё ощущение.
ну или просто я тупенькая. эт тоже факт такой присутствует)
28 мне. Спасибо, приятно.
всего лишь.
я думала около 35.
надо же.
А тебе?
23.
Здорово. А как звать то тебя, красавица?
ты не знаешь — красавица я или нет, поэтому особо не распаляйся.
Женя.
а твоё имя?
Я и не распаляюсь. Меня Костя. Очень приятно, Женя.
это я так уж, к слову, про не распаляйся. дело то понятное, в интернете общение, кажется, тут особого ничего не жди. по сути, как и вообще. не прими за нытьё и ещё что-либо постороннее, просто мысль.
мне тоже приятно, Константин.
Но тебе понравились мои рассказы, Женя?
да, очень. честно.
ты куда-нибудь их отправляешь?
Неа. Так, для себя пишу.
Когда личико покажешь?
для себя — это слишком эгоистично. думаю, стоит исправлять.
___
я тебе уже дала ответ на твой вопрос)
Жду. Что ещё остаётся делать
обожаю такое)
когда не давят.
можно?
только аккуратно)
Я нежно.
хорошо.
А по ножке погладить?
нет)
Жду, Женя. Не всё сразу, я понимаю.
забавный ты, Константин.
Есть такой грех
грех...
Вот улыбнулась и уже хорошо
пока с тобой переписывалась, несколько раз улыбнулась)
Это же здорово!
А я тебя ещёнежно в щёчку.
ой, ну всё. серцеед)
Ну, есть такое...Женя.
действует же, Константин.
Это плохо?
нет.
но с рассветом же, всё изменится)
«принцесса превратится в жабу. а королевич помчит вдаль, к новым приключениям».
приятно это, приятно) на данный момент.
Какая ты пессимистка. А я верю в хорошее!
я тоже верю.
Ура! Это очень приятно! Хоть ты и очень далеко.
с верой — это не важно.
Умница!