Роман о фонаре.

— Как это не о чем писать? – возмущённый О нарезал круги вокруг поникшего Н:
  — Ты выйди из своей каморки, пройдись по городу, посмотри на людей, ведь каждый человек – это целый мир, вселенная! Пиши — не хочу!
— Почитать тебя, так все люди сволочи, — промямлил Н.
— Безусловно, но сволочи ведь тоже разные бывают. Ну, хорошо, не хочешь о людях, пиши о предметах. Вот, например, — О подошёл к окну: — Уличный фонарь. Ему уже лет сто. Да про него роман можно написать! Ты только представь, сколько он перевидал и переслушал. Сколько парочек целовались под ним, скольких мятежников висело на нём, сколько раз ему разбивали светило мальчишки из рогатки. Вот, погляди, он помятый. А может быть, в него врезалась машина и кто-то погиб.
— Ну, — фыркнул Н: — Это уже Андерсен какой-то.
— При чём тут Андерсен? Хотя, ты прав. Он обладал способностью видеть в окружающих предметах их выдуманную судьбу. У него была, по сути, детская, не осквернённая женской пиздой фантазия. Вообще, это какая-то патология. Ты не замечал? Все более не менее стоящие бумагомараки, которых ты, почему-то, называешь писателями, были либо нетронутыми, либо законченными извращенцами. Одни сублимировали своё нерастраченное либидо в творчество, другие же черпали энергию вдохновения из окружающих их блядей. Это чудовищная установленная закономерность!
О пристально посмотрел на покрасневшего, как мак Н, почесал небритый подбородок:
— Что ж, ежевечерние ритуальные мастурбации на постер Софи Марсо вполне могут сойти за извращение. Хотя я в этом не усматриваю ничего противоестественного.
— Э-э…, — Н стал пурпурным.
— Вот корень зла! Вот где зарыта собака твоей творческой импотенции! Держись от этих похотливых животных как можно дальше. Вот идёшь, бывало че, по бульвару. В голове рассказ. Сам льётся, как песня, складывается, словно готовый кинофильм. Пришёл домой, там она сидит. В моей, блин, рубашке. Всё. Забыл всё на свете. Погублено в зародыше, уничтожено в утробе очередное гениальное творение, которому не суждено, увы, увидеть мир. Все эти кудряшки, локоны, ямочки, рюшечки, коленки, каблучки, губки, глазки, сиськи, письки…
В мечтательной задумчивости О откинулся в кресле. Глаза, вознесённые к заляпанному ежевечерними манипуляциями потолку, засветились салом:
— Я вот сейчас тоже… роман пишу…
Спустя минуту О подскочил как ошпаренный, артистично глядя на наручные часы:
— О-о! Ну, братец, мне пора. Ты, это, выздоравливай.
— Я напишу, — уверенно заявил Н в захлопнувшуюся дверь. Затем он посмотрел на постер: — Про фонарь!
Софи кокетливо подмигнула ему со стены:

 

                                                     

Обсудить у себя 4
Комментарии (46)

  Вот Марочкин установил, что всех великих творцов когда-то бросила женщина, и они стали творить.

Я полагаю каждого человека кто-нибудь да когда-нибудь так или иначе бросал. Но зачем же стулья ломать?

 Вот и они и стали творить.

Интересно, Гитлера бросали тётеньки? Большой творец был!

  Да уж… «Творец» от слова «худо».

Хорошие, говорят, стихи писал. Душевные, про любовь.

 Так и Буш-младший душевные стихи писал.

Перлы вечные выдавал. 

писатель, ты значит. 
взрослый мужчина, судя по всему.
то, что читала выше — шло медленно, плавно, немного с натягом. словно не торопливо писалось, а именно этот пост — быстрый, как на одном дыхании и сразу вся суть ясна. видимо, этот отрывок тебе дался легче. а те предыдущие, словно с трудом, и ещё многое непонятное, потому что написано так, что один автор ведает суть излагаемого, а читателю нужно больше подробностей, чтобы углубиться и понять мир творца и что он там имеет ввиду. такое моё ощущение. 
ну или просто я тупенькая. эт тоже факт такой присутствует) 

28 мне. Спасибо, приятно.

всего лишь.
я думала около 35.
надо же.  

А тебе?

23.

Здорово. А как звать то тебя, красавица?

ты не знаешь — красавица я или нет, поэтому особо не распаляйся.
Женя. 
а твоё имя?

Я и не распаляюсь. Меня Костя. Очень приятно, Женя.

это я так уж, к слову, про не распаляйся. дело то понятное, в интернете общение, кажется, тут особого ничего не жди. по сути, как и вообще. не прими за нытьё и ещё что-либо постороннее, просто мысль. 
мне тоже приятно, Константин.  

Но тебе понравились мои рассказы, Женя?

да, очень. честно.
ты куда-нибудь их отправляешь?  

Неа. Так, для себя пишу.
Когда личико покажешь? 

для себя — это слишком эгоистично. думаю, стоит исправлять.
___
я тебе уже дала ответ на твой вопрос)  

Жду. Что ещё остаётся делать

обожаю такое) 
когда не давят.  

можно?

только аккуратно)

Я нежно.

хорошо. 

А по ножке погладить?

нет)

Жду, Женя.  Не всё сразу, я понимаю.

забавный ты, Константин. 

Есть такой грех

грех... 

Вот улыбнулась и уже хорошо

пока с тобой переписывалась, несколько раз улыбнулась) 

Это же здорово!
А я тебя ещёнежно в щёчку. 

ой, ну всё. серцеед) 

Ну, есть такое...Женя.

действует же, Константин. 

Это плохо?

нет.
но с рассветом же, всё изменится)
«принцесса превратится в жабу. а королевич помчит вдаль, к новым приключениям».
приятно это, приятно) на данный момент.  

Какая ты пессимистка. А я верю в хорошее!

я тоже верю.
 

Ура! Это очень приятно! Хоть ты и очень далеко.

с верой — это не важно. 

Умница!

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

otpravitel
otpravitel
Был на сайте позавчера в 19:59
Читателей: 363 Опыт: 3100.9 Карма: 72.9351
все 90 Мои друзья